vaysburd: (Default)
[personal profile] vaysburd

Народ у нас бестолковый. Ничего не знают и знать не хотят. А приходит, давай крести ему ребенка. Так хоть денег с него возьму. Все же хоть какая польза.

И это говорит "священник". П***Ц!

Date: 2012-10-26 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-pafnusha.livejournal.com
Ну так о. Дмитрий то честно излагает свои и большинства попов взгляды )!

Быват конечно и более идеалистические батюшки, навроде о. Жоржа Вашего и др.
- но редкость.

Date: 2012-10-26 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] igumen-aga.livejournal.com
дак это он пошутил ))) а на самом деле о. Д - вдохновенный пастырь и яростный апологет оглашения. Юродствует просто.

Date: 2012-10-26 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] pochta-polevaya.livejournal.com
Юродствует... А людей соблазняет. Сегодня уже видела у одного священника этот ролик, там он крепко так о нем, и я соглашусь (окромя его священства). Если кто и отводит людей от храма, то это о. Дм. - такими признаниями.
Нет любви у этого пастыря, а презрения сколько!

Date: 2012-10-26 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-pafnusha.livejournal.com
Так достали видать батюшку то
- его слушательницы с Радонежа.

От он и советует - попам Мерсы дарить на Д.Р, а не иконки с мощами и т.п.

Date: 2012-10-26 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] pochta-polevaya.livejournal.com
к таковым не отношусь.

Date: 2012-10-26 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-pafnusha.livejournal.com
А тут пишут мнозии лично знакомые, что батюшка всУрьез
http://christ-civ.livejournal.com/124632.html#comments

Date: 2012-10-26 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] vaysburd.livejournal.com
А здесь он тоже юродствует? http://vaysburd.livejournal.com/411668.html
И здесь? http://www.youtube.com/watch?v=ITe41XYL7Jg&feature=related

Date: 2012-10-26 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] vaysburd.livejournal.com
Дык тада надо честно сказать, что христиан в России не 80 миллионов, а раз, два и обчелся.

Date: 2012-10-26 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-pafnusha.livejournal.com
А те честно и грят - у нас тута православие,
а не христианство какое с Западу еретического !

Date: 2012-10-26 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] vaysburd.livejournal.com
Дырку им от бублика, а не православие! Сами еретики. :)

Date: 2012-10-26 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] webpadre.livejournal.com
а мне понравилось. Не мямлит что-то, как стали бы делать большинство, а честно говорит то, что думает. И признаётся, что устал. В словах о.Д.Смирнова - диагноз системе, которая вот к этому и приводит, что единственная польза - хоть денег взять...

Date: 2012-10-26 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] vaysburd.livejournal.com
Дык в том то и дело. Если бы это говорил неверующий, это было бы нормально: системе капец, сделать ничего нельзя, хоть бабла срублю. Но хотя бы божью массу на божье ускорение в семинарии проходил?

Date: 2012-10-26 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] d-stefan.livejournal.com
Совершенно очевидно, что в вас говорит специфическое отношение к о. Дмитрию.

Date: 2012-10-26 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] vaysburd.livejournal.com
Специфическое? Я с ним лично не знаком. Но меня крайне возмущает то, что он говорит.

Date: 2012-10-27 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] paul-lloyd.livejournal.com
Хотел написать то же. Со стороны четкое впечатление - прямой смысл высказывания не воспринимаете, или не желаете воспринимать. Вместо этого вырываете фрагменты из конткеста и толкуете их самостоятельное завершенное целое.
Это обман и имеет очень нехороший запашок. Подобные публикации серьезно бьет по Вашей же репутации.

Мне не очень интересно, на какой мозоль Вам наступил данный священник, но здесь классическое "Юпитер, ты не прав"

Date: 2012-10-27 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] vaysburd.livejournal.com
Я вырываю фрагменты? Я специально привел весь контекст. Слушайте. То, что я сформулировал это как раз краткое резюме ВСЕЙ его речи.
А насчет Юпитера, извините, несерьезно. Священник - не бог (даже в смысле бог с маленькой буквы), а СЛУЖИТЕЛЬ церкви. А церковь - все мы. Так что нехороший запашок как раз у вашего камента. Мол ему можно, он - Юпитер.

Date: 2012-10-27 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] videocontroler.livejournal.com
> Я с ним лично не знаком. Но меня крайне возмущает то, что он говорит.
А я думал он ваш знакомый. Ну так чего бы с ним не познакомиться и просто не поговорить об этом, ведь вы же имеете отношение к РПЦ? И вы ведь не такой молодой, он может вас послушать. Если человек не прав, ему нужно об этом говорить, чтобы он мог это осознать и исправиться.

От того что просто постить ан него компромат он ведь не изменится.

Напомните ему слова Христа которые Он сказал апостолам перед вознесением: "Идите, научите все народы всему тому чему я научил вас, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа". Не хочет крестить - значит не хочет исполнять заповедь. Не хочет учить - значит тоже не хочет исполнять заповедь. Христос сказал: "Если любите Меня - соблюдите заповеди Мои". Если он не хочет соблюдать заповедь, значит не любит Христа, значит не исполняет главную заповедь о любви к Богу. И что он тогда вообще в Церкви делает? Он не христианин значит.

Date: 2012-10-28 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] vaysburd.livejournal.com
Если бы речь шла о неофите, я бы, несомненно, именно так и поступил. К сожалению, в данном случае это давно пройденный этап. Люди, знающие его давно, говорят, что когда-то он был неплохим священником. Дело ведь не в том, что он не хочет исполнять заповеди (наоборот, хочет), а в отношении к людям. Ну потерял человек веру в церковь. С кем не бывает? Так сложи с себя сан и иди на светскую работу. Или даже церковную, но не пастырскую. Никаких претензий бы не было.
А компромат... Да какой же это компромат, если я только привожу его же собственные слова, причем публично сказанные?

Date: 2012-10-29 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] videocontroler.livejournal.com
> Дело ведь не в том, что он не хочет исполнять заповеди (наоборот, хочет), а в отношении к людям
Так это одно и то же. Любовь к ближнему - вторая по важности заповедь.

А крестить то он как раз и не хочет.

> Если бы речь шла о неофите, я бы, несомненно, именно так и поступил. К сожалению, в данном случае это давно пройденный этап.
Нет никаких пройденных этапов. Надо постоянно ему об этом говорить.

Можете снять ему видеоответ. Объяснить людям в чём он не прав. Много людей предпочитает смотреть или слушать видео, нежели читать длинные тексты.

Date: 2012-10-26 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] llanfajr.livejournal.com
Просто и доходчиво; не теоретические измышления, но 30-летний пастырский опыт.

December 2016

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
181920212223 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 20th, 2025 12:01 am
Powered by Dreamwidth Studios